Про отрицательную сторону горизонтальных сюжетов

Я не очень люблю сериалы с горизонтальным сюжетом т.к. для того чтобы было интересно авторы должны написать историю целиком, что делается редко. Обычно вместо того чтобы как-то вести сюжет в него с каждым сезоном накачивают всё больше интриг, что всё больше раздражает. Ну а в итоге концовку «сливают» т.к. нагородили такого, что за сезон не распутаешь, да и пыл к тому моменту у сценаристов уже не тот, что на старте.

«Доминион» зацепил меня синопсисом. Сделано интересно, хотя как я понял бюджет у него достаточно скромный. Но я искренне надеюсь, что авторы ограничатся одним, максимум двумя сезонами т.к. если больше, то начнётся такой «треш», что вагон интриг покажется детским лепетом…

Мне нравится жанр постапокалипсиса, но как-то все сериалы сливают из-за обилия интриг (которые превращают сюжет в фарс) и продолжительности.

До «Доминиона» был сериал «Непокорная земля», но там после второй серии стало невозможно смотреть из-за фарса.

Добавить комментарий

