Минутка паранойи: Что важнее интернет или вода?!

Может конечно у меня паранойя и мне мерещатся теории заговоров.

Что-то в последнее время компании из США очень активизировались в сегменте беспроводного ШПД в труднодоступных районах. Я понимаю, что новые пользователи для Google и Facebook – это деньги от рекламы (про Virgin Galactic мне не так очевидно, но уверен они себе в убыток тоже не работают).

Мне вот интересно другое, во многих местах где хотят организовать этот «доступный, беспроводной ШПД» за частую у людей не то, что нет устройств для доступа в сеть, а даже чистой, питьевой воды.

Интернет – мощная коммуникационная среда и в умелых руках, и не очень сильном образовании в целях пропаганды может быть ни чем не хуже телевизора.

При определённом желании и некотором желании правительства США можно организовать небольшую заворушку, а возможно даже и «войнушку» [не будем показывать пальцем в сторону одной маленькой страны в центре Европы].

В общем сдаётся мне не спроста всё это. В современном мире тот кто контролирует средства связи – контролирует реальность.

Добавить комментарий

